Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов .pdf
Сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий. pdf
Сведения о наличии библиотек pdf
Сведения о объектах спорта.pdf
Сведения о средствах обучения и воспитания.pdf
Условия питания и Охраны здоровья обучающихся.pdf
Сведения о доступе к информационным системам и информационным — телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников. Самостоятельный доступ обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам в детских садах не предусмотрен.
Для реализации информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в детских садах имеются технические средства обучения: проекторы и экраны, интерактивные доски, интерактивные столы, ноутбуки, компьютеры, веб-камеры, 3D принтеры, планшеты. Все детские сады подключены к сети Интернет со скоростью от 2-3 Мб/сек.
Доступ к сторонним электронным образовательным и информационным ресурсам имеют административные, педагогические работники МАДОУ “Солнечный круг” и родители (законные представители) детей дошкольного возраста.На основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» доступ административных и педагогических работников МАДОУ “Солнечный круг” к сторонним электронным образовательным и информационным ресурсам осуществляется в целях качественного осуществления ими педагогической, методической, научной или исследовательской деятельности. Посредствам контентной фильтрации предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношение к образовательному процессу.
В детских садах объединения МАДОУ д/с «Солнечный круг» все подразделения функционируют в помещениях, отвечающих санитарно-гигиеническим, эпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству дошкольных учреждений. Здания детских садов построены по типовым проектам, в соответствии с которыми предусмотрены изолированные групповые секции для каждой возрастной группы.
Образовательная среда в детских сада объединения создана с учетом возрастных особенностей и потребностей детей и конструировалась таким образом, чтобы ребенок в течение дня в детском саду мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Расположение предметов развивающей предметно-пространственной среды осуществлено педагогами рационально, логично, удобно для детей. Педагогами систематизированы дидактический, демонстрационный и раздаточные материалы в соответствии с требованиями заявленной программы.