Воспитывать эмоционально-устойчивое, положительно-окрашенное отношение детей к музыке в детском саду № 58 начинают с раннего возраста. Учить детей распознавать эмоции, переданные в музыкальном произведении (интерес, радость, грусть, гнев, страх) помогают театрализованные игры. В гости к малышам .
сегодня пришла Зима, но не одна, а с гостями — лесными зверями: волком, зайцем, лисой и медведем. Дети с интересом слушали рассказы животных о том, как они приготовились к зиме, изображали повадки животных в танцах. Зима принесла с собой много снежков, с которыми ребята играли и выполняли ритмические упражнения. Создание обстановки эмоционального комфорта важно для каждого ребенка. Дети, испытывающие дискомфорт в общении эмоционально зажаты. Наиболее эффективно, согласно исследованиям психологов, человек учится в состоянии счастья и радости! Счастливые ребятишки унесут с музыкального занятия максимум того, что запланировано.
Материал подготовили: А.А.Лисенко, музыкальный руководитель, Л.В.Дорондова, воспитатель д/с № 58.