Час творчества «Много профессий разных на свете…»

«Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям», — написал когда-то В. Ф. Одоевский. Такой увлекательной «случайностью» для воспитанников детского сада № 58 стал «Клубный час». Придумали и воплотили его в жизнь педагоги и родители воспитанников, которые захотели рассказать детям о своих творческих профессиях. Для посещения в детском саду открыли четыре мастерские: «Нейл-мастерская», «АБВГДейка», «Пуговка и петелька», «Как звучит сказка». Посетив их, дети и их родители не только узнали много интересного о профессиях, но и сами

попробовали стать мастерами дела. Нейл-мастер рассказала о том, как важно иметь ухоженные руки. Работа мастером маникюра всегда почиталась в обществе. Люди с древних времен придавали этому огромное значение: воины украшали ногти с целью подчеркнуть свою физическую силу и отвагу, поднять боевой дух, девушки – подчеркнуть красоту. Мастер показала инструменты для работы и дала каждому возможность тоже почувствовать себя мастером: дети выбирали цвета, сами красили типсы, создавали дизайн.  В мастерской «Пуговка и петелька» познакомились с устройством швейной машинки, подержали в руках настоящие портновские ножницы, они оказались очень тяжелыми, познакомились с сантиметровой лентой, фурнитурой для шитья, украсили платьишки и рубашки красивыми пуговицами, которые выбрали сами. В студии «АБВГдейка» взрослым и детям напомнили о том, что если вдох и выдох слабые, то речь человека будет звучать тихо и неразборчиво, поэтому важно с детства развивать речевое дыхание. Сделать тренажеры для этого совсем не сложно, а очень даже увлекательно. Каждый из мастерской унес с собой яркий тренажер, сделанный собственными руками. Сколькими профессиями владеет музыкальный руководитель в детском саду узнали  в творческой мастерской «Как звучит сказка». Режиссер-постановщик, звукорежиссер, хореограф в одном лице предложил присутствующим выбрать для себя роль с помощью и масок, атрибутов и музыкальных инструментов. Так за короткое время дети и родителями разыграли сказку «Елочка», озвучили ее и показали маленьким зрителям. Восторгу не было предела! Видя реакцию своих детей, очевидную пользу для детского развития, родители сами заинтересовались всем происходящим и  с удовольствием посетили все мастерские. Час творчества, час веселья и смеха…и дети, и взрослые получили заряд энергии и хорошего настроения! Главное в таком мероприятии – это свобода, выбор, саморегуляция поведения, возможность полноценного проживания события здесь и сейчас. Для детей – это увлекательная игра, где ребенок сам решает куда пойдет, чем будет заниматься и с кем. Для педагогов и родителей – возможность создать условия для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующем виде деятельности – игре.

Материал подготовила: О.М.Краль, старший воспитатель д/с № 58

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *