В преддверии нового года, в детском саду № 135 воспитатели группы компенсирующей направленности и педагог-психолог реализовали STEAM-проект «Встречаем Новый год!».
Эта технология позволяет дошкольникам изучать мир системно, понимать взаимосвязь явлений, открывать для себя новое, необычное и очень интересное. Суть STEAM-проекта – рассмотреть одну и ту же задачу с разных сторон. Термин STEАM представляет собой аббревиатуру: S – НАУКА. В этом модуле дети вместе с педагогами проводили эксперименты: надували мыльные пузыри на морозе, измеряли температуру на воздухе и в сугробе, взвешивали снег в разных состояниях. В модуле «T – ТЕХНОЛОГИИ» ребята изготовили ёлочную игрушку необычным способом, с помощью 3D-ручки. E – КОНСТРУИРОВАНИЕ. Дошколята во время самостоятельной деятельности создавали из ЛЕГО-конструктора зимние сюжеты: зимний лес, новогодняя елка, три белых коня и сани. В модуле «A – ИСКУССТВО» мальчишки и девчонки разучивали новогодние песни и танцы, мастерили подарки. В мультстудии создали мультфильм-приглашение на новогодний праздник для своих мам и пап. Они с удовольствием придумали сюжет, распределили самостоятельно реплики, мастерили героев мультфильма. Модуль «M – МАТЕМАТИКА». В этом модуле ребята выполняли математические задачки от Снегурочки и Снеговика: складывали снежинки из геометрических фигур, дорисовывали недостающие предметы снеговикам, соединяли точки по цифрам и раскрашивали елку, рисовали ёлочку по клеткам. Все участники проекта остались довольны проделанной работой, а STEAM-подход дал детям возможность познавательно и увлекательно подготовиться к Новому году.
Материал подготовила: Ю. О. Васенёва, педагог-психолог д/с № 135