МРЦ. Городской семинар — практикум: «Педагогическая диагностика как основа планирования задач образовательной деятельности в группах младенческого и  раннего возраста»

Педагогическая диагностика является неотъемлемой частью работы педагогов детских садов. Результаты ее помогают выявить не только особенности и динамику развития каждого ребенка, но и оценить эффективность

своей работы и планирование педагогических действий в дальнейшем. 30 мая в Нижнетагильском Доме учителя состоялся городской семинар практикум на тему «Педагогическая диагностика как основа планирования задач образовательной деятельности в группах младенческого и  раннего возраста». Семинар проходил в рамках реализации плана муниципального ресурсного центра по направлению «Информационно-методическое сопровождение педагогов по вопросам воспитания и обучения детей младенческого и раннего возраста в условиях реализации ФОП ДО и ФГОС ДО» в дошкольных образовательных учреждениях города Нижний Тагил. Открыли мероприятие творческие мастерские по изготовлению интерактивных пособий для проведения педагогической диагностики.  Характеристики планируемых результатов освоения ФОП ДО детей младенческого и раннего возраста, формы, методы при проведении диагностики у самых маленьких воспитанников обсуждали на семинаре. Е.А.Апраксиной, педагогом психологом МАДОУ д/с «Солнечный круг» проведен релаксационный тренинг «Погружение в Детство». Практической частью семинара стала групповая работа по составлению диагностических карт при проведении диагностики детей в возрасте до 3х лет. Участники отметили тему семинара – «Педагогическая диагностика освоения планируемых результатов ФОП детьми младенческого и раннего возраста» актуальной и востребованной, а полученные знания, выразили готовность применять в своей практической деятельности.

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *