Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для  проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами лиц с ОВЗ 

В МАДОУ д/с  «Солнечный круг» библиотеки не предусмотрены. Имеются 10 методических кабинетов, обеспеченных учебно-методической литературой для реализации образовательных  программ  дошкольного образования.

Информация об условиях питания обучающихся , в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Договор на оказание услуги по организации питания воспитанников.

Примерное 10-дневное меню для детей  1-3 лет

Примерное 10 -дневное меню для детей 3-7 лет

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.  В МАДОУ д/с «Солнечный круг» все подразделения функционируют в помещениях, отвечающих санитарно-гигиеническим, эпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству дошкольных учреждений. Здания детских садов построены по типовым проектам, в соответствии с которыми предусмотрены изолированные групповые секции для каждой возрастной группы.

Договор  по организации медицинского обслуживания

Сведения о доступе к информационным системам и информационным — телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — самостоятельный доступ обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам в детских садах не предусмотрен.
Для реализации информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в детских садах имеются технические средства обучения: проекторы и экраны, интерактивные доски, интерактивные столы, ноутбуки, компьютеры,  веб-камеры, 3D принтеры, планшеты. Все детские сады подключены к сети Интернет .

Доступ к электронным образовательным и информационным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья .

Доступ имеют административные, педагогические работники МАДОУ “Солнечный круг” и родители (законные представители) . На основании ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» доступ административных и педагогических работников МАДОУ д/с “Солнечный круг” к  электронным образовательным и информационным ресурсам осуществляется в целях качественного осуществления ими педагогической, методической, научной или исследовательской деятельности.

Посредствам контентной фильтрации. Предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношение к образовательному процессу.

Обеспечен доступ воспитанников МАДОУ д/с “Солнечный круг”, в том числе  инвалидов и  лиц с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам: звукозаписям, видеофрагментам только в присутствии педагогических работников.

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В каждом детском саду объединения разработаны паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры.

Паспорта доступности детских садов, входящих в состав МАДОУ д/с «Солнечный круг»

При входе во  все зданиях  образовательной организации имеется дублирование надписей и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.pdf

Наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья   

Образовательная среда в детских сада объединения создана с учетом возрастных особенностей и потребностей детей . Конструировалась таким образом, чтобы ребенок в течение дня в детском саду мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Расположение предметов развивающей предметно-пространственной среды осуществлено педагогами рационально, логично, удобно для детей. Педагогами систематизированы дидактический, демонстрационный и раздаточные материалы в соответствии с требованиями заявленных программ.

Comments are closed.