Мастер – класс для педагогов «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста»

В детском саду № 72 прошел мастер-класс на тему «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста».Целью мероприятия было знакомство воспитателей с опытом использования упражнений, речевых и музыкальных игр, способствующих развитию у детей чувства ритма. В ходе мастер – класса воспитатели под руководством Рябоконь Н.П., музыкального руководителя и Бастриковой И.П., старшего воспитателя выполняли

ритмические упражнения, играли в круговые ритмические и речевые игры, используя при этом подручный материал: орехи, мячики, палочки, стаканчики. Можно с уверенностью сказать, что в ходе мероприятия воспитатели повысили  уровень профессиональной компетенции в вопросе использования различных приемов для развития ритмического чувства у детей дошкольного возраста. По окончании мастер – класс каждый воспитатель получил буклеты «Игры на развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста» для использования в своей работе.  Развитие чувства ритма способствует развитию речи, помогает более легкому запоминанию стихотворений, развивает интеллектуальные способности ребенка. Если чувство ритма несовершенно – у ребенка речь слабо развита, она невыразительна, либо слабо интонирована.

Материал подготовили: И.П. Бастрикова, старший воспитатель д/с № 72, Н.П. Рябоконь, музыкальный руководитель д/с № 72

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *